Каталог
close

Доставка 123.ru

СДЭК

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в СДЭК, а вам отправляем СМС с номером накладной
  2. Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  3. При получении и до оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты (дополнительная услуга: «Проверка вложения»).
  4. При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  5. Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 дней, вы можете выбрать удобное время визита.
  6. Если вы выбрали курьерскую доставку, курьер свяжется с вами заранее в день доставки.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте СДЭК.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в компанию СДЭК: 8 800 250-04-05. Или можно отследить заказ по ссылке

Обратите внимание: Услуга «Проверка вложения» не подразумевает вскрытие заводской упаковки и проверку устройства на работоспособность. Услуга предназначена для вскрытия транспортной упаковки при приёме товара и проверки упаковки вложения на дефекты, возникшие при транспортировке.

PickPoint

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в PickPoint, а вам отправляем СМС с номером отправления.
  2. Когда заказ прибудет в терминал или пункт выдачи, вам придёт смс
  3. Если заказ пришел в пункт выдачи, вам нужно просто обратиться к сотруднику компании PickPoint и назвать номер отправления из смс. Пожалуйста, осмотрите посылку на предмет повреждений. Их быть не должно!
  4. Если заказ пришел в терминал, оранжевые терминалы PickPoint обычно находятся в известных торговых центрах, вы их быстро найдёте. В меню постамата выберите операцию получения посылки. Введите код посылки из SMS-сообщения и следуйте указаниям на экране терминала. Заберите свой заказ из открывшейся ячейки (не забудьте закрыть за собой ячейку после получения товара)

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте PickPoint.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте PickPoint

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в компанию PickPoint: 8 800 700-79-09 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

Если вы не можете лично забрать свою посылку, передайте индивидуальный код посылки вашему родственнику или другу, он заберет посылку вместо вас. Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи.

Если вы потеряли SMS с индивидуальным кодом посылки, позвоните в поддержку PickPoint по телефону 8 (495) 984-31-22, вам повторно вышлют SMS.

Boxberry

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в Boxberry, а вам отправляем СМС с номером накладной
  2. Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  3. При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты (дополнительная услуга: «Проверка вложения»).
  4. При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  5. Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте Boxberry.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте Boxberry

Быстрое получение заказа
C 20.12.2018 в вашей смс о поступлении заказа в пункт выдачи будет содержаться короткий контрольный номер. Вы сможете назвать его менеджеру на выдаче, и он оперативно найдет ваш заказ

Если контрольный код утерян, позвоните в компанию Boxberry: 8 800 222-80-00 (номер бесплатный), вам помогут.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в компанию Boxberry: 8 800 222-80-00 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

Услуга «Проверка вложения» не подразумевает вскрытие заводской упаковки и проверку устройства на работоспособность. Услуга предназначена для вскрытия транспортной упаковки при приёме товара и проверки упаковки вложения на дефекты, возникшие при транспортировке.

Почта России

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в Почту России для доставки в отделение связи в вашем городе, а вам отправляем СМС с номером для отслеживания
  2. Заказ будет ждать вас в течение 15 дней.

Ограничения

  • Максимальный вес для данного способа доставки: 2 килограмма
  • Максимальная стоимость заказа — 100 000 рублей.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа.
Для этого, вам нужно ввести номер для отслеживания на сайте Почты России. Обратите внимание, когда статус посылки будет «Прибыло в место вручения» вы сможете его забрать, не дожидаясь прихода извещения.

А ещё у Почты России есть мобильное приложение: для Android, для iOS, для Windows Phone. Вам придёт push-уведомление при любом изменении статуса посылки.

При получении оплаченного заказа, вам необходимо будет назвать его номер и предъявить паспорт, либо воспользоваться упрощённой системой идентификации Почты России.

Обратите внимание: Если сайт не предлагает отделение в вашем населённом пункте, мы не сможем сделать в него доставку. Мы работаем над расширением списка пунктов выдачи.

Заказ можно оплатить картой на сайте или наличными при получении.

Если у вас уже есть номер для отслеживания, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (343) 226 07 08 или в Почту России: 8 800 2005 888. Или можно отследить заказ по ссылке

Деловые линии

Как это работает

  1. После оформления заказа и получения предоплаты, в ближайший будний день мы передаём его в «Деловые линии»
  2. Как только заказ принимают, на вашу почту отправляется конечная сумма заказа (с учетом цены товара, его доставки и страховки) и номер отправления для мониторинга.
  3. Товар прибудет в офис транспортной компании, либо будет доставлен курьером, в зависимости от выбранной вами услуги.

Обратите внимание:

В стоимость доставки на сайте входит только стоимость доставки товара курьером по Москве до офиса транспортной компании. Стоимость доставки в ваш город вы можете уточнить по телефону транспортной компании.

Услуга доставки товара из Москвы до вашего города является самостоятельной, не зависит от нас и оплачивается вами отдельно представителям транспортной компании при получении.

Обязательно осмотрите товар и упаковку при получении на предмет повреждений при получении и в присутствии сотрудников транспортной компании! Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несёт транспортная компания. Если вы обнаружили дефект, сотрудник транспортной компании обязан составить об этом акт, где должен быть подробно описан дефект. При получении товара от нас транспортные компании обязательно делают тоже самое, поэтому и должны отвечать за качество доставки.

После принятия заказа, претензии о внешних дефектах принимаются исключительно при наличии акта транспортной компании с описанием дефекта.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте «Деловые линии».
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте «Деловые линии»

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону или в компанию 8 (343) 226 07 08 «Деловые линии»: 8 800 100–8000 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

ПЭК

Как это работает

  1. После оформления заказа и получения предоплаты, в ближайший будний день мы передаём его в ПЭК
  2. Как только заказ принимают, на вашу почту отправляется конечная сумма заказа (с учетом цены товара, его доставки и страховки) и номер отправления для мониторинга.
  3. Товар прибудет в офис транспортной компании, либо будет доставлен курьером, в зависимости от выбранной вами услуги.

Обратите внимание:

В стоимость доставки на сайте входит только стоимость доставки товара курьером по Москве до офиса транспортной компании. Стоимость доставки в ваш город вы можете уточнить по телефону транспортной компании.

Услуга доставки товара из Москвы до вашего города является самостоятельной, не зависит от нас и оплачивается вами отдельно представителям транспортной компании при получении.

Обязательно осмотрите товар и упаковку при получении на предмет повреждений при получении и в присутствии сотрудников транспортной компании! Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несёт транспортная компания. Если вы обнаружили дефект, сотрудник транспортной компании обязан составить об этом акт, где должен быть подробно описан дефект. При получении товара от нас транспортные компании обязательно делают тоже самое, поэтому и должны отвечать за качество доставки.

После принятия заказа, претензии о внешних дефектах принимаются исключительно при наличии акта транспортной компании с описанием дефекта.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте ПЭК.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте ПЭК

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону или в компанию 8 (343) 226 07 08 ПЭК: 8 800 777-87-13 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

ЖелДорЭкспедиция ЖДЕ

Как это работает

  1. После оформления заказа и получения предоплаты, в ближайший будний день мы передаём его в ПЭК
  2. Как только заказ принимают, на вашу почту отправляется конечная сумма заказа (с учетом цены товара, его доставки и страховки) и номер отправления для мониторинга.
  3. Товар прибудет в офис транспортной компании, либо будет доставлен курьером, в зависимости от выбранной вами услуги.

Обратите внимание:

В стоимость доставки на сайте входит только стоимость доставки товара курьером по Москве до офиса транспортной компании. Стоимость доставки в ваш город вы можете уточнить по телефону транспортной компании.

Услуга доставки товара из Москвы до вашего города является самостоятельной, не зависит от нас и оплачивается вами отдельно представителям транспортной компании при получении.

Обязательно осмотрите товар и упаковку при получении на предмет повреждений при получении и в присутствии сотрудников транспортной компании! Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несёт транспортная компания. Если вы обнаружили дефект, сотрудник транспортной компании обязан составить об этом акт, где должен быть подробно описан дефект. При получении товара от нас транспортные компании обязательно делают тоже самое, поэтому и должны отвечать за качество доставки.

После принятия заказа, претензии о внешних дефектах принимаются исключительно при наличии акта транспортной компании с описанием дефекта.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте ЖелДорЭкспедиции.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте ЖелДорЭкспедиции

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону или в компанию 8 (343) 226 07 08 ЖелДорЭкспедиция: 8 800 100-55-05 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

image

Более 126 тысяч
товаров

image

Курьерская доставка в
день заказа

image

6779 пунктов
самовывоза

image

Бонусная программа

image

Официальная
гарантия

Каталог
Назад
Укажите ваш город
Доставка по всей РоссииСохранить
Корзина 0 товаров
Всего товаров на сумму:
0 a
оформить заказ
Товар добавлен в корзину